moov-vmf.ru

Общественная организация ветеранов флота
Текущее время: 12 дек 2017, 14:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 22:27 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:09
Сообщения: 182
Друзья!
В предыдущей теме опубликованы документ Конституционного суда РФ "Определение № 1800-О от 24.09.2012" касающей юридического обоснования ведения понижающего коэффициента 0,54 к базовой сумме окладов и процентной надбавки за выслугу лет в ВС РФ.

Конституционый суд принял решение в юридическое подтверждение правомочности этого к-та.
Однако, анализ этого определения показывает на неправовой и антиконституционный (как это не парадоксально!) характер юридического Акта КС.
Возникает вопрос: Что делать и как бороться за свои права?
Есть долгий,на мой взгляд,путь, но правовой

Конечная цель - дойти по Европейского суда по правам человека ( как бы некоторые из нас критично не относились к этому "западному" органу!).
ИТАК, Определение КС, которое противоречит (как мы убедились) Конституции РФ, не может внутри российского законодетельства быть опровергнутым.Оно ОКОНЧАТЕЛЬНО.
НО,.. Россия подписала Европейскую конфенцию по правам человека. И решение КС нарушает международные обязательства страны, в т.ч. и упромянутую Конвенцию.
Прошу ознакомится с формой искового заявления в национальный судебный орган по месту расположения военного комиссариата субъекта федерации РФ. Только пройдя все этапы национальной судебной системы можно подавать иск в европейский суд.
Но, с другой стороны- с "чем черт не шутит", если, вдруг, власти при большом количестве грамотных исков (по личному опыту знаю о зависимости судей от указаний "сверху"! Прошел этот путь "познания" с 2005-2007 годах!) дадут попятную и начнут удовлетворять наши иски хотя бы для пенсионеров, которые ушли в запас до 01.01.2012 года.

ИТАК, читайте образец ИСКА внимательно. Благодарю приславшего его П. Боровкова, полковника в запасе. (г.Мурманск).
Если так делать, то нетрудно последовательно разобраться. Ваша пенсия (большая пенсия!) стоит этих усилий!


[img]
Вложение:
пенсия%201%20012.jpg
[/img]
[img]
Вложение:
пенсия%201%20011.jpg
[/img]
[img]
Вложение:
пенсия%201%20010.jpg
[/img]
[img]
Вложение:
пенсия%201%20009.jpg
[/img]
[img]
Вложение:
пенсия%201%20008.jpg
[/img]
[img]
Вложение:
пенсия%201%20007.jpg
[/img]
[img]
Вложение:
пенсия%201%20006.jpg
[/img]
[img]
Вложение:
пенсия%201%20005.jpg
[/img]
[img]
Вложение:
пенсия%201%20004.jpg
[/img]
[img]
Вложение:
пенсия%201%20003.jpg
[/img]
[img]
Вложение:
пенсия%201%20002.jpg
[/img]
[img]
Вложение:
пенсия%201%20001.jpg
[/img]
[img]
Вложение:
пенсия%201.jpg
[/img]


Вложения:
Комментарий к файлу: Иск,лист 1
пенсия 1.jpg
пенсия 1.jpg [ 1.46 МБ | Просмотров: 6642 ]
Комментарий к файлу: Иск,лист 2
пенсия 1 001.jpg
пенсия 1 001.jpg [ 1.49 МБ | Просмотров: 6642 ]
Комментарий к файлу: Иск,лист 3
пенсия 1 002.jpg
пенсия 1 002.jpg [ 1.54 МБ | Просмотров: 6642 ]
Комментарий к файлу: Иск,лист 4
пенсия 1 003.jpg
пенсия 1 003.jpg [ 1.73 МБ | Просмотров: 6642 ]
Комментарий к файлу: Иск,лист 5
пенсия 1 004.jpg
пенсия 1 004.jpg [ 1.28 МБ | Просмотров: 6642 ]
Комментарий к файлу: Иск,лист 6
пенсия 1 005.jpg
пенсия 1 005.jpg [ 2.09 МБ | Просмотров: 6642 ]
Комментарий к файлу: Иск,лист 7
пенсия 1 006.jpg
пенсия 1 006.jpg [ 2.24 МБ | Просмотров: 6642 ]
Комментарий к файлу: Иск,лист 8
пенсия 1 007.jpg
пенсия 1 007.jpg [ 2.25 МБ | Просмотров: 6642 ]
Комментарий к файлу: Иск,лист 9
пенсия 1 008.jpg
пенсия 1 008.jpg [ 2.4 МБ | Просмотров: 6642 ]
Комментарий к файлу: Иск,лист 10
пенсия 1 009.jpg
пенсия 1 009.jpg [ 2.29 МБ | Просмотров: 6642 ]
Комментарий к файлу: Иск,лист 11
пенсия 1 010.jpg
пенсия 1 010.jpg [ 1.75 МБ | Просмотров: 6642 ]
Комментарий к файлу: Иск,лист 12
пенсия 1 011.jpg
пенсия 1 011.jpg [ 1.34 МБ | Просмотров: 6642 ]
Комментарий к файлу: Иск,лист 13
пенсия 1 012.jpg
пенсия 1 012.jpg [ 1.43 МБ | Просмотров: 6642 ]

_________________
Пишите предложения по формату и наполнению сайта. Предлагайте темы.
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 16:21 
Предлагаю для обсуждения ВАРИАНТ "ШАПКИ " ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ", который соответственно при изложении необходимо разбить на (порядка 32 пунктов доказательств)

Исковое заявление (вариант)
о взыскании собственности в виде не выплаченной мне пенсии в размере … руб., незаконности (неправомерности) применения обратной силы, не указанной в Законе, нормы права, к правам в сфере длящихся пенсионных правоотношений, скрытом пенсионном налоге, неосновательном (необоснованном) обогащении, сокрытии информации, нарушении условий контракта военной службы, предусматривавшего право на уровень пенсионного обеспечения в старости от 100 процентного денежного довольствия (оклад по воинской должности, оклад по воинскому званию и процентная надбавка за выслугу лет), гипотетически временной зависимости от юридически необоснованного биологического продолжения жизни, введении в заблуждение, заранее заложенном в норму права юридическом обмане пенсионеров, юридической оригинальной пенсионной технологии, как результат творческой (эвристической) нормо- и правоприменительной деятельности, сформулированной и применяемой нормы права, как двусмысленной, не обладающей определенностью, четкостью, ясностью, т.е. бессмысленной и используемой как ноу-хау в пенсионном обеспечении и охраняемой ее государством, а также ее согласованности с действующим правовым регулированием понимания обезличенного, как бы «гарантированного», «признаваемого» или «охраняемого» государственного (конституционного) аннуитета (финансовая рента) достижения 100 процентов размера денежного довольствия при его ежегодном увеличении с 1 января 2013 г. на 2 процента, а с учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть (значит может и не быть.- Заявитель) установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента, и предполагаемого для относительного исчисления размера пенсии, злоупотреблении властью, произволе, приватизации нормы права, социальном и профессиональном неравенстве по категориям и группам риска, кастовой, социальной и иной дискриминации, конвертации прав и двойном стандарте подхода к правам пенсионного обеспечения лиц, уволенных с военной (государственной) службы, самовольном переназначении и произведении перерасчета пенсии, самоуправстве, несправедливости, нарушении конституционного равенства и социальной справедливости в сфере пенсионного обеспечения в отношении лиц, уволенных с военной службы до 01.01.2012, негативных (отрицательном) аннуитете и понижающей валоризации ранее приобретенных прав (их переоценке), признанных Конституционным Судом Российской Федерации и международными документами, в сфере пенсионного обеспечения до 01 января 2012 года, признании трехмерного процентного отношения понижающего исчисления с 01.01.2012 г. моей пенсии в относительном размере 91 (46 процентов от оклада по воинской должности, оклада по воинскому званию и процентной надбавки за выслугу лет + 30 (снижение от 70 до 40 процентов) процентной надбавки за выслугу лет + 15 процентов размера в связи с 85-ти процентной выслугой лет от оклада по воинской должности, оклада по воинскому званию и процентной надбавки за выслугу лет денежных сумм, установленных Законом) процента от денежного довольствия (оклад по воинской должности, оклад по воинскому званию, процентная надбавка за выслугу лет), установленного Законом после окончания (действия военного контракта) военной службы, нарушении юридического равновесия (юридической сбалансированности), формировании недоверия к государству, вынесении частного определения, об изменении уровня прав пенсионного обеспечения, их ограничении в правовом поле сферы длящихся моих пенсионных правоотношений с 10 июля 1994 г. по 31 декабря 2011 г., упразднении приобретенных профессиональной военной службой моих суммарных прав и ограничении свобод, изменении правил учета денежного довольствия для исчисления пенсий, применяемые с 1 января 2012 года, ограничении возможностей и унижении моего человеческого достоинства, как личности, исходя из среднестатистического периода «доживания» пенсионера (продолжительности жизни после выхода на пенсию), как человека и гражданина России, не соблюдении конституционных принципов справедливости, равенства, соразмерности, а также стабильности и гарантированности прав граждан и о восстановлении в полном объеме измененных и нарушенных правоприменителем относительных условий на право исчисления пенсии от денежного довольствия, выдаваемого военнослужащим (оклад по воинской должности, оклад по воинскому званию, процентная надбавка за выслугу лет) при моих длящихся ранее установленных правах в сфере пенсионных правоотношений с 10 июля 1994 г. по 31 декабря 2011 г., об обязательном судебном мотивированном обосновании и отражении каждого в отдельности заявленного и просительного требования истца в резолютивной части судебного решения.
Выглядеть это возможно будет таким образом:
1. взыскании собственности в виде не выплаченной мне пенсии в размере … руб.,
2. незаконности (неправомерности) применения нормы права, не указанной в Законе ее обратной силы применения к правам в сфере длящихся пенсионных правоотношений,
3. скрытом пенсионном налоге,
4. неосновательном (необоснованном) обогащении,
5. сокрытии информации, (необходимо предварительно на руках иметь ответы военкоматов "ОБ ИЗМЕНЕНИИ ДОСТИГНУТОГО УРОВНЯ ПЕНСИОННЫХ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО ДО ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ С 01.01.2012 ГОДА НОВЫХ ПРАВИЛ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ....."
6. нарушении условий контракта военной службы, предусматривавшего право на уровень пенсионного обеспечения в старости от 100 процентного денежного довольствия (оклад по воинской должности, оклад по воинскому званию и процентная надбавка за выслугу лет),
7. гипотетически временной зависимости от юридически необоснованного биологического продолжения жизни,
8. введении в заблуждение, заранее заложенном в норму права юридическом обмане пенсионеров,
9. юридической оригинальной пенсионной технологии, как результат творческой (эвристической) нормо - и правоприменительной деятельности, сформулированной и применяемой нормы права, как двусмысленной, не обладающей определенностью, четкостью, ясностью, т.е. бессмысленной и используемой как ноу-хау в пенсионном обеспечении и охраняемой ее государством,
10. а также ее согласованности с действующим правовым регулированием понимания обезличенного, как бы «гарантированного», «признаваемого» или «охраняемого» государственного (конституционного) аннуитета (финансовая рента) достижения 100 процентов размера денежного довольствия при его ежегодном увеличении с 1 января 2013 г. на 2 процента, а с учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть (значит может и не быть.- Заявитель) установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента, и предполагаемого для относительного исчисления размера пенсии,
11. злоупотреблении властью,
12. произволе,
13. приватизации нормы права,
14. социальном и профессиональном неравенстве по категориям и группам риска,
15. касто-вой, социальной и иной дискриминации,
16. конвертации прав и двойном стандарте подхода к правам пенсионного обеспечения лиц, уволенных с военной (государственной) службы,
17. самовольном переназначении и произведении перерасчета пенсии,
18. самоуправстве,
19. несправедливости,
20. негативном (отрицательном) аннуитете,
21. признании трехмерного процентного отношения понижающего исчисления с 01.01.2012 г. моей пенсии в относительном размере 91 (46 процентов от оклада по воинской должности, оклада по воинскому званию и процентной надбавки за выслугу лет + 30 (снижение от 70 до 40 процентов) процентной надбавки за выслугу лет + 15 процентов размера в связи с 85-ти процентной выслугой лет от оклада по воинской должности, оклада по воинскому званию и процентной надбавки за выслугу лет денежных сумм, установленных Законом)
22. процента от денежного довольствия (оклад по воинской должности, оклад по воинскому званию, процентная надбавка за выслугу лет), установленного Законом после окончания (действия военного контракта) военной службы,
23. нарушении юридического равновесия (юридической сбалансированности),
24. формировании недоверия к государству,
25. вынесении частного определения, об изменении уровня прав пенсионного обеспечения,
26. их ограничении в правовом поле сферы длящихся моих пенсионных правоотношений с 10 декабря 1997 г. по 31 декабря 2011 г.,
27. упразднении приобретенных профессиональной военной службой моих суммарных прав и ограничении свобод,
28. изменении правил учета денежного довольствия для исчисления пенсий, применяемые с 1 января 2012 года,
29. ограничении возможностей и унижении моего человеческого достоинства, как личности, исходя из среднестатистического периода «доживания» пенсионера (продолжительности жизни после выхода на пенсию), как человека и гражданина России
30. о восстановлении в полном объеме измененных и нарушенных правоприменителем относительных условий на право исчисления пенсии от денежного довольствия, выдаваемого военнослужащим (оклад по воинской должности, оклад по воинскому званию, процентная надбавка за выслугу лет) при моих длящихся ранее установленных правах в сфере пенсионных правоотношений с 10 декабря 1997 г. по 31 декабря 2011 г.,
31. об обязательном судебном мотивированном обосновании и отражении каждого в отдельности заявленного и просительного требования истца в резолютивной части судебного решения"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 16:40 
И ещё, (поскольку прошёл ВСЕ ИНСТАНЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ СУДОВ), - ЕСЛИ В ОСНОВУ ИСКА ЗАЛОЖИТЕ ТРЕБОВАНИЕ И ВООБЩЕ БУДЕТЕ ВЕСТИ РЕЧЬ О "РАЗМЕРЕ" ПЕНСИИ - ВАШ ИСК ЗАРАНЕЕ ПРЕДРЕШЁН, поскольку в обоснование отказа - ляжет ОпКС 1800 от 24 сентября 2012 года. С перспективой рассмотрения Вашего иска в ЕСПЧ (поскольку ВСЕ национальные суды ВСЕХ УРОВНЕЙ будут в одну дудку дуть бредятину ОпКС - 1800) свой иск необходимо сконцентрировать на НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЕМ (ВВЕДЕНИЕ 309 ФЗ ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 43 ЗАКОНА 4468-I) УЖЕ ДОСТИГНУТОГО, ОПРЕДЕЛЁННОГО В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВОВАВШИМ НА МОМЕНТ РАСЧЁТА ПЕНСИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, КОНСТИТУЦИОННО УРЕГУЛИРОВАННОГО УРОВНЯ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ДЛЯЩИХСЯ ВОЕННО ПЕНСИОННЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 00:00 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:09
Сообщения: 182
Пришло письмо в ответ на открытое обращение пенсионеров МО РФ в Президенту РФ (см.http://moov-vmf.ru/novosti-flota?view=7400406). Публикую без купюр. Галина Александровна Осипова, автор письма, надеюсь, меня простит за это.

Здравствуйте уважаемый Александр Матвеевич!
Получила письмо, представляющее для меня интерес. Конечно, согласна, с его содержанием. Правильно ли я поняла, что подпись можно отправить в электронном виде , сообщив свою фамилию, имя, отчество и электронный адрес( емэйл)?
Наиболее интересующий меня вопрос о пенсиях по потере кормильца , в свою очередь вызвал у меня вопросы. Кому я могу их задать?
В обсуждениях (пункт 7) очень конкретно сказано о дискриминационном положении женщин , оставшихся в преклонном возрасте без поддержки своих мужей. Прозвучала мысль о том, чтобы дать возможность получать пенсию за мужа ( по выбору - своя или его), как это делается в гражданской сфере. Или , по крайней мере получать наряду со своей пенсией, определенный процент от пенсии мужа ( ведь при жизни мужа часть его пенсии фактически приходилась на содержание жены). А в выводах ( пункт 6- "изложить статью 36 закона") эти мысли уже утеряны и фактически сведены к 10 % добавке к пенсии по потере кормильца, являвшегося инвалидом на момент смерти.

Мой случай печален тем, что мой муж, фактически был инвалидом, но не был своевременно отправлен военными медиками на МСЭ. Он умер в 58 лет в военном мед учреждении (ВМА) после операции на открытом сердце. Его диагноз говорит о серьезной тяжести заболевания, которое впервые диагностировано еще в период службы. В 442-ом госпитале в ноябре 13 года в ВВК мне вежливо объяснили, что задним числом вопрос не может быть рассмотрен.
Мой муж участник 11-ти боевых походов на ПЛ, участник похода в Персидский Залив с 19.03.90 по 15.12.90 на надводном корабле КСФ ПМ-64.

Всё это время я жила в гарнизоне атомных подводных лодок, преодолевая невероятные бытовые трудности. Одна воспитывала детей, работала, ждала мужа из "морей" ( обеспечивала тыл) . Таких женщин, как я тысячи. Они фактически держали боеготовность флота на своих плечах, верно ожидая своих мужей ,заботясь о них на берегу, сохраняя семьи. Жизнь морячки полна лишений и её нельзя сравнить с жизнью женщины в гражданской сфере. И что же в результате этой жизни? Муж умирает не дожив до среднего возраста жизни мужчины в России. И жена остается один на один со своими проблемами и трудностями. Я инвалид второй группы, перенесла два инсульта. Нуждаюсь в постоянном лечении, но не могу позволить себе даже элементарного, т. к . после оплаты квартиры от моей пенсии остаются деньги только на скромную еду. На фоне беспрецедентной коррупции в Министерстве Обороны нищее положение вдовы российского подводника выглядит циничным унижением. Я считаю, что вдовы Министерства Обороны должны находиться под его защитой, если их мужья ,в буквальном смысле, отдают свою жизнь служа Отечеству, не дожив до седых волос.

Считаю, что не вступившие во второй брак вдовы (т.е. не имеющие другой опоры в жизни) имеют право на получение второй пенсии в размере не менее 30 % от пенсии мужа независимо от того был ли муж инвалидом, если он умер от серьёзного заболевания не дожив до среднего возраста жизни мужчины по стране.

Александр Матвеевич, опять я разволновалась. Обнародованное воровство в МО просто убивает, трудно сдержать эмоции и обиды. Скажите, по какому адресу я могу это выразить?

С уважением к Вам . Г.О.


Проголосовать за обращение пенсионеров МО РФ можно здесь http://www.democrator.ru/problem/9546

_________________
Пишите предложения по формату и наполнению сайта. Предлагайте темы.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 15:24 
"Шапка" искового взята из форума "Армейский вестник" - это мой первоначальный вариант, который пстепенно дорабатывал и в настоящее время претерпела некоторые обновления. Кроме того, кто брал из указанного форума - до конца не уяснил, что же и как сделать и делать далее.
Удачи.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 21:31 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:09
Сообщения: 182
Группа ветеранов силовых ведомств России под руководством пенсионера Завьялова направила открытое письмо Президенту Путину:
Группа пенсионеров Министерства обороны России и Союз выпускников Севастопольского ВВМИУ: Дискриминация военных пенсионеров относительно гражданских федеральных служащих продолжается и в 2017 году!

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Президенту Российской Федерации – Верховному Главнокомандующему Вооружёнными Силами Российской Федерации ПУТИНУ Владимиру Владимировичу


Путин и ко"Товарищ Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Российской Федерации! Уважаемый Владимир Владимирович!

Мы, пенсионеры МО РФ, МВД РФ и приравненные к ним лица, обращаемся к Вам в связи с систематическим нарушением законодателями, Правительством РФ п.2 ст.19 Конституции РФ и дискриминацией военнослужащих, пенсионеров по признаку социальной принадлежности нас к военной службе.
Правовое обоснование.
1. Федеральным законом от 19.12.2016 № 430-ФЗ "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" приостановлены до 1 января 2018 г. действия следующих правил пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу, службу в ОВД, ГПС, в органах наркоконтроля, в учреждениях и органах УИС, в Росгвардии, и их семей:
- денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 г. в размере 54% и с 1 января 2013 г. ежегодно увеличивается на 2% до достижения 100% его размера (индексация);
- с учетом уровня инфляции (потребительских цен) Законом о федеральном бюджете указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2%.

В результате приостановления вышеуказанных действий в 2017 году, гарантия государства по защите денежного довольствия военнослужащих от обесценивания оказывается не выполненной на протяжении вот уже пяти лет (2013-2017гг.), то есть фактически за все время действия Федерального закона от 07.11.2011 № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".

Однако "заморозка" индексации пенсий и введение понижающего коэффициента, учитываемого при исчислении пенсии, не распространялась на следующие категории военных пенсионеров, в том числе членов их семей (п.6 ст.12 ФЗ от 08.11.2011 № 309-ФЗ):
- судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов;
- прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры);
- сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ);
- федеральных государственных гражданских служащих.

Такая избирательность законодателей, Правительства РФ в отношении военных пенсионеров и приравненных к ним лиц, по ограничению наших прав, нарушает принцип равенства, установленный ст.19 Конституции РФ и Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П, где сказано - "В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)".

Кроме того, такие "инновации" в полной мере не соответствуют положению п.2 ст.4 Конституции РФ ("Конституция РФ и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации") и ст.6 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ (в ред. от 28.12.2016) "О Конституционном Суде Российской Федерации" ("Решения Конституционного Суда РФ обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений").

В соответствии с ст.2 и 6 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ (в ред. от 23.07.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации" военная служба включена в систему федеральной государственной службы и является видом государственной службы. Система федеральной государственной службы включает в себя: государственную гражданскую службу, военную службу и государственную службу иных видов.

Если эта система государственной службы тогда почему в ней не соблюдается принцип равенства в пенсионном обеспечении, установленный ст.19 Конституции РФ и Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П?

Почему законодателями, Правительством РФ различные ограничения в виде понижающего коэффициента; понижения процентных показателей за выслугу лет и тарифных разрядов; установления только одной добавки, учитываемой при расчёте пенсии; приостановления индексаций пенсий применяются с 2012-2013 гг. только к военнослужащим и приравненным к ним лицам?

Из смысла вышеуказанных законодательных актов следует, что такие ограничения в полной мере должны применяться и к федеральным государственным гражданским служащим Администрации Президента РФ и Правительства РФ, народным избранникам федерального уровня, чиновникам различных государственных корпораций.

Однако когда Указом Президента РФ от 02.08.2012 № 1100 "О совершенствовании оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих Администрации Президента Российской Федерации" денежное содержание федеральным государственным гражданским служащим было увеличено и приравнено к денежному содержанию военнослужащих, законодатели "забыли" применить к ним понижающий коэффициент для расчета их пенсий, как и для военных следователей, прокуроров, судей и, это несмотря на то, что все мы относимся к одному виду федеральной государственной службы...
Читать далее далее:
http://moov-vmf.ru/veterany-ishchut-spr ... ntu-rossii

Далее состоялась переписка с Председателем Комитета по обороне Государственной Думы генералом Шамановым
В ответах представитель Вооруженных Сил в Думе всецело стал на сторону правительственных чиновников,которые считают с гражданских госслужащих выше офицеров силовых в ведомство по статусу и напряженности труда

_________________
Пишите предложения по формату и наполнению сайта. Предлагайте темы.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 21:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:09
Сообщения: 182
Предлагаем каждому пенсионеру Вооруженных Сил, Министерства внутренних дел, других силовых ведомств ЛИЧНО присоединится к борьбе на свои пенсионные права против произвола представителей законодательной и исполнительной власти ГРУБО попирающих КОНСТИТУЦИЮ Российской Федерации
Макет Обращения (жалобы) в Прокуратуру:
25993, ГСП-3, Россия, Москва,
ул. Б. Дмитровка, 15а

Генеральному прокурору
Российской Федерации
ЧАЙКЕ Ю.Я.
От ………………………..(ФИО)
(почтовый адрес)……………….
E-mail …………………………………
[/b]
ЖАЛОБА
о нарушении прав военнослужащих, пенсионеров по признаку принадлежности их к Министерству обороны РФ и военной службе

Наименование обжалуемых нормативных правовых актов:

1. Закон РФ от 12.02.1993 № 4468-I (п.2 ст.43) "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (далее – Закон от 12.02.1993 № 4468-I).
2. Федеральный закон от 07.11.2011 № 306-ФЗ (п.13 ст.2) "О денежном довольствии военнослужащих и представлении им отдельных выплат" (далее – ФЗ от 07.11.2011 № 306-ФЗ).
3. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 (абзац 18-23 п.1 ст.44) "О прокуратуре Российской Федерации" (далее – ФЗ от 17.01.1992 № 2202-1).
4. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (пп.1 п.5 ст.50) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее – ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ).
5. Постановление Правительства РФ от 17.10.2009 № 818 (п.2 и 4) "Об утверждении Правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих" (далее - Постановление Правительства РФ от 17.10.2009 № 818).

Заинтересованные лица (лица, применившие оспариваемые нормы права в отношении заявителей):

1. Государственная Дума Федерального Собрания РФ
ул. Охотный ряд, д.1, 103265 г. Москва.
2. Совет Федерации Федерального Собрания РФ
ул. Б.Дмитровка д. 26, 103426 г. Москва.
3. Правительство Российской Федерации
ул. Краснопресненская наб., д.2, стр.2, 103274 г. Москва.


В соответствии с ч.2 ст.19 Конституции РФ, п.1 и 2 ст.1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" я, ………………. (ФИО), обращаюсь в Генеральную прокуратуру РФ, так как считаю, что п.2 ст.43 Закона от 12.02.1993 № 4468-I, п.13 ст.2 ФЗ от 07.11.2011
№ 306-ФЗ, абзац 18-23 п.1 ст.44 ФЗ от 17.01.1992 № 2202-1, пп.1 п.5 ст.50 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ, п.2 и 4 Постановления Правительства РФ от 17.10.2009 № 818 нарушают положения Конституции РФ и являются дискриминационными по отношению к военнослужащим, военным пенсионерам и приравненным к ним лицам по признаку их социальной принадлежности.

Основания для подачи жалобы

1. Федеральным законом от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (далее – ФЗ от 27.05.2003 № 58-ФЗ) военная служба включена в систему федеральной государственной службы и является видом государственной службы. Система федеральной государственной службы включает в себя: государственную гражданскую службу, военную службу и государственную службу иных видов (ст.2 и 6).

Это означает, что военнослужащие (военные пенсионеры) и приравненные к ним лица, судьи Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорские работники (в том числе военнослужащие органов военной прокуратуры) и сотрудники Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеры из числа указанных лиц и члены их семей, федеральные государственные гражданские служащие, на законодательном уровне, входят в единую систему федеральной государственной службы.

А раз так, то в сфере пенсионного обеспечения указанных лиц должны соблюдаться следующие юридические нормы и принципы:
- государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности (ч.2 ст.19 Конституции РФ);
- Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы (ч.1и 2 ст.15 Конституции РФ);
- военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в Вооруженных Силах и в войсках национальной гвардии РФ, … органах военной прокуратуры, военных следственных органах Следственного комитета РФ (п.1 ст.2 ФЗ от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе;
- особый характер военной службы обусловливает не только предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам, и установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод, но и предопределяет обязанность государства - в силу ч.1 ст.1, ст.2, 7, ч.1 ст.15, ч.3 ст.17, ч.2 ст.19, ч.1 и 3 ст.37, ч.1 и 2 ст.39, ч.1 ст.45, ст.59 и 71 (пункты "в", "м", "т") Конституции РФ - b]гарантировать им повышенную социальную защиту, включая соответствующее их особому статусу и характеру службы пенсионное обеспечение [/b](Постановление Конституционного Суда РФ от 18.03.2004 № 6-П);
- военная служба представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах, а лица, несущие такого рода службу, выполняют конституционно значимые функции. Этим, а также характером военной службы, предусматривающей выполнение задач, которые сопряжены с опасностью для жизни и здоровья, а также иными специфическими условиями прохождения службы, определяется особый правовой статус военнослужащих, содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним и их обязанностей по отношению к государству, что требует от законодателя установления, как для них, так и для лиц, выполнивших обязанности военной службы по контракту, дополнительных мер социальной защиты (Постановление Конституционного суда РФ от 05.04.2007
№ 5-П);
- соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях) (Постановление Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П);
- внося изменения в содержание мер социальной защиты, в том числе направленные на её сужение, законодатель должен исходить из недопустимости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан (ч.2 ст.55 Конституции РФ), и основывать свои решения на конституционных принципах и нормах, как закрепляющих единый для всех граждан РФ конституционный статус личности, так и обусловливающих специальный статус отдельных категорий граждан - получателей мер социальной поддержки (Определение Конституционного Суда РФ от 27.12.2005 N 502-О);

- вводя новое правовое регулирование, законодатель должен был исходить как из недопустимости издания в РФ законов, отменяющих или умаляющих права граждан, так и из требования предсказуемости законодательной политики в социальной сфере с тем, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса и действенности государственной защиты наполняющих его прав, т.е. в том, что возникшее у них на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано (постановления Конституционного Суда РФ от 24.10.2000
N 13-П, от 24.05.2001 N 8-П, от 03.06.2004 N 11-П и от 15.06.2006 N 6-П, определения Конституционного Суда РФ от 04.12.2003 N 415-О, от 27.06.2005 N 231-О и от 01.12.2005 N 428-О);

- решения Конституционного Суда РФ обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений (ст.6 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации").

Однако за последние 7-10 лет законодательные органы государственной власти, пользуясь своими правами и возможностями, в ходе разработки нормативных правовых актов по регламентации служебной и финансовой деятельности федеральных государственных служащих, допустили прямые нарушения ч.2 ст.19 Конституции РФ, постановлений (определений) Конституционного Суда РФ, других законодательных актов РФ и поставили судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей, федеральных государственных гражданских служащих в значительно более привилегированное положение по отношению к военнослужащим МО РФ - представителям военной службы, относящихся к одной и той же категории лиц – федеральным государственным служащим.

Своими противоправными действиями законодатели принизили роль и особый статус военной службы, установленный Конституцией РФ (ст.1 (ч.1), 2, 7, 15 (ч.1), 17 (ч.3), 19 (ч.2), 37 (ч.1 и 3), 39 (ч.1 и 2), 45 (ч.1), 59 и 71 (пункты "в", "м", "т"), постановлениями (определениями) Конституционного Суда РФ и тем самым, нарушили принцип единства правового регулирования в отношении однородных профессий и допустили дискриминацию в отношении военнослужащих, военных пенсионеров и приравненных к ним лиц по признаку их социальной принадлежности.

Дальнейшее сохранение в нормативных правовых актах РФ, указанных ниже правовых коллизий, не соответствующих особой специфики военной службы, её особому статусу, подрывает авторитет законодательной власти и надзорных органов, систему взаимосвязи всех видов государственной службы, принципы ее построения и функционирования, установленные ст.3 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ и требуют устранения в правовом регулировании.

Правовое обоснование

1. В соответствии со ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 денежное довольствие военнослужащих учитывается при исчислении пенсии с 01.01.2012г. в размере 54% и, начиная с 1 января 2013г., ежегодно увеличивается на 2% до достижения 100% его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2%.

Положения п.2 ст.43 не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей, а также федеральных государственных гражданских служащих.

Не применением п.2 ст.43 к вышеуказанным лицам, с целью недопущения снижения уровня их социальной защищенности и, введением ежегодного увеличения денежного довольствия военнослужащих, учитываемого при исчислении пенсии, на 2% до достижения 100% его размера, законодатель косвенно признал факт дискриминации военнослужащих, военных пенсионеров и приравненных к ним лиц по их социальному признаку.

2. Федеральным законом от 07.11.2011 № 306-ФЗ (п.13 ст.2) ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания военнослужащих установлена в следующих размерах:
- при выслуге от 2 до 5 лет – 10%;
- при выслуге от 5 до 10 лет – 15%;
- при выслуге от 10 до 15 лет – 20%;
- при выслуге от 15 до 20 лет – 25%;
- при выслуге от 20 до 25 лет – 30%;
- при выслуге 25 лет и более – 40%.

Для прокурорских работников Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 (абзац 18-23 п.1 ст.44) доплата или процентная надбавка за выслугу лет установлена в размерах:
- при выслуге от 2 до 5 лет – 20%;
- при выслуге от 5 до 10 лет – 35%;
- при выслуге от 10 до 15 лет – 45%;
- при выслуге от 15 до 20 лет – 55%;
- при выслуге свыше 20 лет – 70%.

Процентная надбавка за выслугу лет в размере 70% распространяется и на военных прокуроров (п.3 ст.12 Федерального закона от 08.11.2011 № 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
И это при том, что согласно п.8 ст.48 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 офицеры органов военной прокуратуры имеют статус военнослужащих, проходят военную службу в органах военной прокуратуры в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", обладают правами и социальными гарантиями, установленными Федеральным законом "О статусе военнослужащих".

Федеральным государственным гражданским служащим Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ (пп.1 п.5 ст.50) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, определена в размерах:
- при выслуге от 1 года до 5 лет – 10%;
- при выслуге от 5 до 10 лет – 15%;
- при выслуге от 10 до 15 лет – 20%;
- при выслуге свыше 15 лет – 30%.

Из смысла вышеуказанных законодательных актов следует:

а) неоправданно существует факт, что законодатели для прокурорских работников (военных прокуроров), относящихся к одной и той же категории лиц, к одному виду федеральной государственной службы, что и военнослужащие (военные пенсионеры), в силу не урегулирования действующих нормативных правовых актов, установили существенно большие и неоправданные чем-либо размеры процентной надбавки за выслугу лет по отношению к военнослужащим;

б) ежемесячная надбавка к должностному окладу (доплата или процентная надбавка) за выслугу лет для федеральных государственных гражданских служащих начинает действовать от 1 года гражданской службы, а у военнослужащих и прокурорских работников (военных прокуроров) почему-то от 2-х лет;

в) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет до 5 лет у военнослужащих и федеральных государственных гражданских служащих установлена в размере 10%, а у прокурорских работников (военных прокуроров) – в размере 20%;

г) при выслуге от 5 и свыше 20 лет доплата или процентная надбавка за выслугу лет у прокурорских работников (военных прокуроров) в разы превышает ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет военнослужащих и федеральных государственных гражданских служащих.

При этом ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет военнослужащих при максимальной выслуге 25 лет и более составляет 40%, а для прокурорских работников (военных прокуроров) при выслуге свыше 20 лет - 70%;

д) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, при выслуге свыше 15 лет, равна 30%. А ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания военнослужащих и приравненных к ним лиц, достигает 30% только при выслуге от 20 лет службы.

Чем объективно могут быть оправданы такие большие различия в социальном обеспечении? Каким конституционно значимым целям они соответствуют? Ответ прост - таких различий и конституционно значимых целей нет!

Я полностью понимаю значение правосудия в Государстве, но вместе с тем считаю, что введение таких различий (в 4-6 раз) для одной и той же категории федеральных государственных служащих не имеет под собой никаких правовых, экономических и моральных оснований.

3. В соответствии со ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1, при расчёте пенсии военнослужащим и приравненным к ним лицам за выслугу лет, учитываются оклад по воинской должности, оклад по воинскому званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и только одна ежемесячная надбавка (за выслугу лет-стаж службы). Другие надбавки, получаемые военнослужащими к денежному содержанию при прохождении воинской службы, в расчёт пенсии не принимаются (не учитываются).

Вместе с тем с 1 января 2017 года, в соответствии с п.2 и 3 Постановления Правительства РФ от 17.10.2009 № 818 (в ред. от 09.08.2016) размер пенсии федеральным государственным гражданским служащим за выслугу лет, рассчитывается из их среднемесячного заработка.

Для определения среднемесячного заработка учитывается денежное содержание гражданских служащих, состоящее из следующих выплат:
- месячный оклад гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином федеральной государственной гражданской службы;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на федеральной государственной гражданской службе;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы;
- ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- ежемесячное денежное поощрение;
- премии за выполнение особо важных и сложных заданий и т.д.

Кроме того, учитываются также другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Иными словами – с 1 января 2017 года пенсия за выслугу лет для федеральных государственных гражданских служащих рассчитывается со всего их дохода, со всех выплат, получаемых ими при прохождении государственной службы, а для военнослужащих и приравненных к ним лиц, учитывается только одна ежемесячная надбавка.

Введение таких разных подходов к исчислению пенсий за выслугу лет для лиц, относящихся к одной категории – федеральных государственных служащих, является прямым нарушением ч.2 ст.19 Конституции РФ, где сказано – "государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности".

Что подтверждается Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П, в котором определено – "соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)".

4. Мой неполный анализ некоторых положений Конституции РФ, федерального конституционного и федеральных законов, указа Президента РФ, постановления Правительства РФ, постановлений (определений) Конституционного Суда РФ, позволяет мне сделать следующие выводы:

а) за последние 7-10 лет законодательные органы государственной власти, пользуясь своими правами и возможностями, в ходе разработки нормативных правовых актов по регламентации служебной и финансовой деятельности федеральных государственных служащих, допустили прямые нарушения
ч.2 ст.19, ч.3 ст.37 Конституции РФ, постановлений (определений) Конституционного Суда РФ, других законодательных актов РФ и поставили судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей, федеральных государственных гражданских служащих в значительно более привилегированное положение по отношению к военнослужащим, представителям военной службы, относящихся к одной и той же категории лиц – федеральным государственным служащим;

б) органами законодательной власти были нарушены положения следующих нормативных правовых актов, регламентирующих условия и размеры оплаты труда, основных государственных социальных гарантий и государственного пенсионного обеспечения граждан, относящихся к одной категории:

- положения Конституции РФ (ч.1 ст.1, ст.2, 7, ч.1 ст.15, ч.3 ст.17, ч.2 ст.19, ч.1 и 3 ст.37, ч.1 и 2 ст.39, ч.1 ст.45, ст.59 и 71 (пункты "в", "м", "т"), ч.2 ст.55) (Особый характер военной службы обусловливает не только предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам и установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод, но и предопределяет обязанность государства гарантировать им повышенную социальную защиту, включая соответствующее их особому статусу и характеру службы пенсионное обеспечение);

- п.1 ст.3 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ, устанавливающий основные принципы построения и функционирования системы государственной службы РФ - единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы;

- п.8 ст.48 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 (офицеры органов военной прокуратуры имеют статус военнослужащих, проходят военную службу в органах военной прокуратуры в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", обладают правами и социальными гарантиями, установленными Федеральным законом "О статусе военнослужащих");

- Постановление Конституционного Суда РФ от 18.03.2004 № 6-П и от 16.06.2007 № 12-П (в данном случае, законодатели нарушили в сфере пенсионного обеспечения принцип равенства, запрещающий вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях);

- Определение Конституционного Суда РФ от 27.12.2005 N 502-О (внося изменения в содержание мер социальной защиты, в том числе направленные на ее сужение, законодатель должен исходить из недопустимости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан, и основывать свои решения на конституционных принципах и нормах, как закрепляющих единый для всех граждан Российской Федерации конституционный статус личности, так и обусловливающих специальный статус отдельных категорий граждан - получателей мер социальной поддержки;

в) своими противоправными действиями законодатели принизили роль и особый статус военной службы, установленный Конституцией РФ (ч.1 ст.1, ст.2, 7, ч.1 ст.15, ч.3 ст.17, ч.2 ст.19, ч.1 и 3 ст.37, ч.1 и 2 ст.39, ч.1 ст.45, ст.59 и 71 (пункты "в", "м", "т"), постановлениями Конституционного Суда РФ от 18.03.2004 № 6-П, от 05.04.2007 № 5-П и, тем самым, нарушили принцип единства правового регулирования в отношении однородных профессий и допустили дискриминацию в отношении военнослужащих, военных пенсионеров и приравненных к ним лиц по признаку их социальной принадлежности.

Дискриминация военнослужащих и военных пенсионеров подтверждается также следующими фактами:

- индексация денежного довольствия военнослужащих и их пенсий была приостановлена с 2013 года, а для федеральных государственных гражданских служащих, судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц, она была приостановлена только с 1 января 2017 года;
- пенсия за выслугу лет для федеральных государственных гражданских служащих, прокурорских работников (военных прокуроров) исчисляется со всего их дохода, со всех выплат, получаемых ими при прохождении государственной службы. Для военных пенсионеров и приравненных к ним лиц, при исчислении пенсии, учитывается только одна процентная надбавка за выслугу лет;
- все граждане (мужчины) РФ, в т.ч. судьи Военной коллегии Верховного суда РФ и военных судов, прокурорские работники (в т.ч. военнослужащие органов военной прокуратуры) и сотрудники Следственного комитета РФ (в т.ч. военных следственных органов этого комитета), федеральные государственные гражданские служащие, при достижении пенсионного возраста (60 лет) и выходе на пенсию, сразу получили (получают) её в размере 100%, а военные пенсионеры с 01.01.2012 года такой возможности не имеют.
Тем самым законодатели грубо нарушили ч.2 ст.19, ч.1 ст.39 Конституции РФ, где говорится – "государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности".

Не исполнение (или исполнение ненадлежащим образом) ч.2 ст.19, ч.1 ст.39 Конституции РФ признаётся всеми юристами, правоведами и толкователями законов, как дискриминацией.

Необходимость выполнения военнослужащими поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряжённых со значительным риском для жизни и здоровья, влечёт за собой обязанность государства гарантировать этим лицам особую социальную защиту, соответствующую установленному законодательством Российской Федерации их особому статусу. Но на деле получилось всё наоборот.

Законодательные органы государственной власти в ходе разработки отдельных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность видов федеральной государственной службы, не исполнили надлежащим образом положения Конституции РФ, отступили от требований Конституционного Суда РФ и тем самым, превысили свои полномочия в снижении объёмов и размеров социальной защиты военнослужащих, военных пенсионеров и приравненных к ним лиц.

Любая дифференциация, приводящая к различиям в правах граждан в той или иной сфере правового регулирования, должна отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе вытекающим из закрепленного ею принципа равенства (ст.19), в соответствии с которыми такие различия допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им (Постановление Конституционного Суда РФ от 05.04.2007 №5-П).


Дальнейшее затягивание с принятием соответствующих мер, по разрешению создавшейся правовой коллизии, ежедневно подрывает веру у защитников Отечества, ветеранов и членов их семей к государственным органам власти, высшему командованию и в справедливость российских законов, повышает имеющиеся отрицательные эмоции в отношении чиновников.
У военнослужащих, ветеранов и простых граждан Российской Федерации, складывается мнение, что быть "эффективным менеджером" более выгодно и престижно, чем защищать Родину.

Исходя из изложенного и на основании ст.2, ч.1 ст.7, ч.1 ст.15, ч.2 ст.19 Конституции РФ, ст.21, 22, 26, 27 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прошу:

1. Принять к рассмотрению в Генеральной прокуратуре Российской Федерации обращение в форме жалобы и признать ее допустимой.

2. Признать, как основание к рассмотрению дела, обнаружившуюся неопределенность в вопросе соблюдения законодателями Конституции РФ в отдельных положениях Закона от 12.02.1993 № 4468-I, ФЗ от 07.11.2011
№ 306-ФЗ, ФЗ от 17.01.1992 № 2202-1, ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 17.10.2009 № 818.

3. Принять меры прокурорского реагирования для пресечения дискриминации военнослужащих, военных пенсионеров и приравненных к ним лиц по признаку их социальной принадлежности к Министерству обороны РФ и военной службе.

С уважением,

………………

"….."……….. 2017г.

Товарищи! Проявите активность, т.к. жизнь показала, что за наши социальные права ни кто не будет бороться, кроме нас самих. Надежды на власть нет!! Берите эту жалобу за основу и отправляйте за своими подписями в генпрокуратуру. Удачи вам.

_________________
Пишите предложения по формату и наполнению сайта. Предлагайте темы.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB